En
Пожалуйста,
переверните ваше устройство
в горизонтальное положение
Пожалуйста, переверните
ваше устройство
в вертикальное положение

StoryCLM
Антон Бондаренко
Marketing Manager
NaN:NaN / 00:00
подробнее
Что такое StoryCLM
StoryCLM — разработанная BREFFI диджитал-платформа, позволяющая создавать интерактивные презентации c возможностью получения моментальной обратной связи как об изменении восприятия бренда клиентом, так и о работе самого представителя.
Интерактивная
презентация
В основе сервиса лежит интерактивная
презентация с разветвленным сценарием
повествования, которую представитель
демонстрирует врачу или провизору.
С помощью интерактивной презентации вы можете:
Построить диалог точно в соответствии с моделью продаж
Донести выгоды продукта точно в потребность Клиента
Построить коммуникацию в зависимости от психотипа Клиента
Как это работает
01
Формирование KPI коммуникационной кампании
На старте проекта мы совместно с клиентом формулируем качественные и количественные показатели эффективности маркетинговой кампании. Мы всегда несем ответственность за достижение поставленных целей.
Количественные KPIКачественные KPI
02
Создание эмоционального контента
Мы не только грамотно структурируем фактическую информацию о продукте, но и подбираем яркие, запоминающиеся метафоры для рассказа о нем. Ярко поданная информация лучше запоминается врачу, вызывает у него эмоциональный отклик.
03
Формирование адаптивного алгоритма презентации
Мы прописываем разветвленный, многоуровневый алгоритм показа слайдов презентации таким образом, чтобы он максимально соответствовал практике врача, а значит, был полезен ему. Мы стремимся к максимальному вовлечению, к превращению врача из слушателя в создателя контента.
04
Дизайн и программирование
Наши дизайнеры имеют многолетний опыт работы в фарминдустрии, а значит, могут с точностью медицинского учебника проиллюстрировать сложные медицинские понятия, не забывая про яркость, запоминаемость и соблюдение ограничений, накладываемых фирменным стилем препарата.
05
Тестирование и обучение
Мы тщательно тестируем логику и механику презентации перед запуском кампании, а также берем на себя обучение команды представителей в течение всего промоционного цикла.
06
Мониторинг KPI
При помощи разработанного нами программного обеспечения мы в режиме реального времени можем отслеживать выполнение поставленных KPI и совершенствовать контент в случае необходимости. Клиент имеет полный доступ к аналитике и истории изменений через платформу StoryCLM.
Система StoryCLM — это облачная платформа с возможностью горизонтального масштабирования, развернутая в одном из самых больших и надежных дата-центров в мире (Azure).
Она легко интегрируется с ERP- и CRM-системами, сторонними приложениями и устройствами по сбору данных. В основе используется принцип асинхронного обмена данными.
Данные, накопленные всеми элементами системы (мобильными приложениями и внешними источниками), гарантированно и без ошибок загружаются на сервер и доставляются адресатам независимо от доступности интернет-подключения.
Преимущества StoryCLM
StoryCLM имеет ряд уникальных сервисов, помогающих управлять
эффективностью маркетинговой кампании на разных стадиях:
BREFFI Academy — наша гордость: уникальный сервис для персонализированного дистанционного обучения представителей. Задания формируются исходя из полученной аналитики персональных показателей визита каждого представителя и призваны повышать качественные и количественные KPI каждого конкретного представителя и промоционной кампании в целом.
BREFFI Spectr — помогает оценивать эффективность визита, зоны роста в структуре модели продаж.
BREFFI Pyramid System — позволяет приоритизировать цели и эффективно управлять KPI.
Клиенты
О компании
Контакты
Digital проекты
Оценка эффективности
Приложение «Незабудка»
StoryCLM
Команда продвижения
ПМИЦ
© 2016. BREFFI
Сделано в Beta Digital Production