En
Пожалуйста,
переверните ваше устройство
в горизонтальное положение
Пожалуйста, переверните
ваше устройство
в вертикальное положение
Назад
Качественные KPI
StoryCLM помогает маркетологам в режиме реального времени видеть, как изменяется восприятие бренда целевой аудиторией в процессе реализации коммуникационной кампании. Это возможность быстрой реакции. Маркетолог видит реакцию на его сообщение всей целевой аудитории и тут же вносит корректировки в контент.
Пример реализации
Проблема: врачи используют недостаточные дозировки препарата, из-за чего не видят оптимального эффекта и воспринимают бренд как «недостаточно эффективный».
01
Формулируем качественные KPI
Сформировать восприятие бренда как «оптимально эффективного» для пациентов Y за счет использования корректной дозировки препарата 1 500 мг как минимальной для достижения терапевтического эффекта к 6-му визиту промоционного цикла.
02
Понимаем текущий статус
19% целевой аудитории используют некорректную дозировку бренда, 41% — корректную.
Увеличить
Увеличить
03
Предоставляем информацию
Формирование 3 веток предоставления информации. Три различных теки коммуникации в зависимости от ситуации в практике доктора.
Если дозировка
ниже 1400
Предоставление информации о новых стандартах терапии пациентов Y с использованием 2000 мг.
Увеличить
Если дозировка
ниже 1900
Предоставление информации о новых стандартах терапии пациентов Y с использованием 2000 мг.
Увеличить
Если дозировка
2000 и выше
Подтверждение правильности выбранной дозировки для данного типа пациента.
Увеличить
04
Мониторируем результат
Регулярно команда анализировала выбор целевой аудитории.
Увеличить
05
Вносим изменения
KPI 1. Сформировать восприятие бренда как «оптимально эффективного». Регулярное обновление контента на основе мониторинга результата.