En
Пожалуйста,
переверните ваше устройство
в горизонтальное положение
Пожалуйста, переверните
ваше устройство
в вертикальное положение
Назад
Стоматология
Креатив для достижения KPI
Бренд: противовоспалительный препарат для полости рта.
01
Задача
Увеличить осведомленность врачей-стоматологов о наличии у бренда более чем одного показания к назначению.
02
Проблема
Стоматологи считают, что знают все о бренде и ничего нового они из диалога не узнают.
03
Решение
Создание яркого открытия визита — для привлечения внимания к дополнительным возможностям использования бренда.
Доктор, сегодня у меня для Вас есть несколько необычная информация: живопись, «Черный квадрат» Малевича. Как Вы думаете, сколько черных квадратов, написанных художником, существует?
Четыре! Эта ситуация перекликается с темой моего визита.
Наш Препарат часто назначают по одному из показаний, а он может быть эффективным даже при нескольких! Предлагаю поговорить о некоторых из них сегодня.
Развитие идеи: обсуждение картин Ван Гога, картин Вермеера и т. д.
Следующий кейс
Кардиология